ЖЕРТВА ДЛЯ ЯХВЕ.

 

 

    В пятницу 20 февраля в Великом Новгороде произошло событие на первый взгляд обыденное, но в тоже время в буквальном смысле историческое. Впервые за всю тысячелетнюю историю Великого Новгорода в нём была принесена жертва кровожадному иудейскому богу Яхве. Жертва была принесена путём вынесения судебного приговора новгородскому жителю Павлу Иванову за издаваемую им газету «Русское Вече». Инициаторами принесения жертвы явилась группа новгородских евреев, которым не понравилось наличие в Великом Новгороде прессы, которая способна выносить на своих страницах информацию, касающуюся идеологии иудаизма.

    Следует сразу указать на то, что в последние десятилетия еврейские организации всего мира (щедро финансируемые разного рода Ротшильдами и Соросами) развернули жестокую войну против всего, что может каким-либо образом приоткрывать непосвящённым людям подлинную идеологию, составляющую суть иудаизма.

    Усердие этих организаций, не знает ни каких границ.

   Буквально месяц назад мировая пресса сообщила, что известного киноактёра Мела Гибсона хотят забить камнями ортодоксальные евреи. Проблемы у Гибсона появились после того как он снял новый фильм «Страсть» посвященный последним 12 часам земной жизни Иисуса Христа. Мэл Гибсон был вынужден ответить на обвинения ряда иудейских лидеров и общественных организаций, посчитавших, что картина будет антисемитской.

   Не удивительно, что в процесс судебных тяжб и преследований включились и новгородские «Богоизбранные». Но в ситуации, когда с Гибсонами у нас в Великом Новгороде туго, в качестве жертвы был выбран Павел Иванов.

И хотя Павла Иванова не забили насмерть камнями, его осудил суд.

Но вот насколько оправданным и справедливым стал этот приговор, ответ далеко не однозначный.

Для того чтобы правильно дать оценку тому что делал Павел Иванов, суду необходимо было понять что борьба ведётся не с евреями (если говорить о евреях как о простых людях) а с той идеологией носителями которой являются евреи и которая была создана иудейскими жрецами около 2500 тысяч лет тому назад.

    Судите сами разве может современный образованный культурный человек одобрительно относиться например к таким перлам иудейских жрецов:

«... введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим,. Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться »  (В. з. 6. 10. 11.).

   «И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими, лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся» (Исайя. 49.23),

    « ... Сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их  служить тебе, ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся... Ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь» (Там же 60.10-12,16);

   «И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши, и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас, будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их (Там же 61,5-6);

     Очевидно, что приведённый текст можно легко расценить как идеологию и руководство к действию для некоей оккупационной армии. А если такая оккупационная идеология была создана и существует ныне, то почему кто-либо, в том числе и суд, может запретить русскому народу изучать, анализировать и обмениваться своим мнением по этому поводу.

   Невероятно, что новгородский суд решил запретить новгородским читателям иметь доступ к информации касающейся идеологии иудаизма и его влияния на безопасность Российского общества. Почему новгородские судьи покрывают идеологию которая ставит евреев выше всех других народов земли и подталкивает евреев к экономическому захвату других государств и прочим аморальным для большинства цивилизованного человечества вещам? Судите сами, разве не как крайней степени шовинистическими являются например эти цитаты:

    «О прочих же народах, происшедших от Адама. Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда» (III кн. Ездры 6.56.).

Кто то может сказать что приведённые выше цитаты созданы сотни лет назад, и что сейчас уже иудеями правят более гуманные мысли. Нет. Ничего подобного. Ниже приведены лишь маленькие фрагменты так называемого «Катехизиса советского еврея», этот перл был издан в Израиле в 1958 году и распространялся в СССР среди евреев:

    «Бог наш завещал нам власть над миром - мы им владеем. Наша задача - удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации, печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления.»

     «Великая наглость - наш девиз. Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачить вас. Клейте им ярлык антисемитов и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще то русские - антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному, он становится беззащитен, ибо все остальные кидают его в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.»

   Как видно хоть и меняются времена но идеология иудеев остаётся прежней. Подчеркну что приведённый пример это лишь мизерная часть того о чем объективно можно говорить. Но говорить приходится под угрозой 282 статьи. Применение которой в данном случае специально надумано иудейскими идеологами и манипуляторами.

    Дело ещё и в том, что иудаизм как идеология это не голая теория. На протяжении всей истории человечество сталкивалось с проявлением иудаизма в действии. Проникая с помощью разных технологий в правительства и руководства разных стран иудеи традиционно начинали использовать ресурсы и богатства этих стран исключительно в интересах своего узкого еврейского круга.

Уверен что уважающий себя экономист, банкир, юрист или политический деятель обязательно должен изучить литературу описывающую технологии с помощью которых иудейские манипуляторы осуществляют свою деятельность, без этой информации настоящий специалист не сможет считать себя профессионалом.

    Как пример приведём несколько цитат из книги мемуаров «Распутин и евреи» автор которой Арон Симанович сумел стать финансистом и как следствие тайным манипулятором того самого Григория Распутина, который получил колоссальное влияние на царскую семью в последние годы её существования. Вот примеры технологий манипулирования и их результаты описываемые самим Ароном Симановичем:

    « Представители еврейства обязали меня принять все меры, чтобы предотвратить переход Распутина к антисемитам. Такой поворот имел бы ужасные последствия».

     «После долгих колебаний Распутин стал на нашу сторону …»

    «С тех пор, как Распутин приобрёл решающее значение при назначении министров, он постоянно искал подходящих кандидатов. Так как личные качества протеже ему были мало известны, то выбор кандидатов для него был очень затруднителен. Поэтому он постоянно обращался ко мне с просьбами указать подходящих лиц для одного или другого министерского поста. Часто случалось, что царь телефонировал Распутину, требуя немедленно указать кандидата для какого либо освободившегося поста министра. В таких случаях Распутин просил царя обождать несколько минут. Возвращаясь к нам, он требовал назначить необходимого кандидата … Так был назначен диктаторствующим председателем совета министров и министром внутренних дел еврей Борис Владимирович Штюрмер. Его отец учился в школе раввинов в Вильне, а потом крестился, сделался преподавателем и получил дворянство, сменив фамилию на немецкую Штюрмер. Однако при нём все дела вершил Илья Гурлянд, сын раввина в Одессе. Он был главным редактором правительственной газеты «Россия».

     Эти несколько строк позволяют взглянуть по новому на то кто стоял у руля надвигающихся на Россию катаклизмов после которых произошёл и октябрьский переворот и кровопролитная гражданская война и миллионная эмиграция русских людей из России.

     Этот крохотный эпизод подтверждает то, как важно для безопасности России знать подлинные факты и то, какими технологиями пользуются иудейские манипуляторы. К сожалению, по ряду причин эта информация становится известна лишь немногим посвящённым. Судите сами, что должен был знать о евреях знаменитый американский промышленник ГЕНРИ ФОРД, когда говорил о них:

     «Подвергните контролю 50 наиболее богатых еврейских финансистов, которые творят войну для собственных прибылей, - и войны будут упразднены»     ГЕНРИ ФОРД /1863-1947/ Американский автопромышленник. Из газеты "New-York Times", 8 марта 1925 г.

    Вообще отличительной чертой всех крупных еврейских состояний является то, что многие из них делались либо во времена войн, либо во времена крупных экономических кризисов. Технология подобного обогащения банально проста. Выбирается государство в экономике, которой есть лакомые кусочки, как правило, это сырьевые монополии. После чего с помощью либо политических, либо военно-революционных кризисов провоцируется экономический кризис, в результате которого все экономические объекты страны многократно дешевеют и тут же скупаются добрыми еврейскими дядями за бесценок. Примером таких «Реформ» недавно были все мы. После череды жестоких инфляций 1991-1998 годов практически все бюджета образующие отрасли России оказались за бесценок скупленными Березовскими, Гусинскими, Ходарковскими, Абрамовичами и тому подобными. Размах подобных реформ стал таким, что начал угрожать экономической и социальной безопасности России. Вот уж действительно: «Имущество гоя [нееврея] - это незаселённый уголок: кто первым завладеет, тот и хозяин» (Талмуд, Баба Батра, 54, 16).

     К сожалению в наши дни деятельность идеологов иудаизма часто вынуждает политиков крупных государств негативно высказываться в их адрес. Так, например премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад, 17.10.2003 на встрече с главами 57 государств, сделал следующее заявление:

«Но сегодня евреи правят всем миром. 1,3 миллиарда мусульман не могут быть побеждены несколькими миллионами евреев».

    Очевидно, что как бы не старались иудейские идеологи ограничить доступ общественности к обсуждению идеологии иудаизма, но это осуществить им в полной мере не удаётся. Более того, периодически мировая общественность предпринимает усилия чтобы обличать и осуждать идеологию которая разделяет всё население земли на две категории, на богоизбранных евреев и на остальное человечество именуемое в иудейской терминологии Гоями (двуногий скот).

Подобные судебные процессы уже были и проходили на самом высоком уровне. 

Новгородскому суду наверняка будет любопытно узнать что, осудив Павла Иванова он косвенно осудил и Организацию Объединённых Наций которая 10 ноября 1975 года на своей XXX сессии после свободной дискуссии приняла большинством голосов резолюцию, заклеймившую сионизм, как форму расизма и расовой дискриминации.

       Примечательно что, в отличии от новгородского суда, даже сами евреи признают, что причиной их нелюбви и презрения к ним со стороны других народов являются они сами и их сущность, сформированная идеологией иудаизма. Вот что сказал по этому поводу доктор исторических и филологических наук, профессор СОЛОМОН ЛУРЬЕ :

     «Я определённо примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи - вспыхивает и антисемитизм - делают выводы, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу.»

    /. Из книги "Антисемитизм в древнем мире", Москва, Ленинград, 1922 год

 

     За что же осудили Павла Иванова?

   Его осудили за то, что он ознакомился с иудейской идеологией, и проанализировав её, сделал информацию о ней доступной на страницах газеты «Русское вече». Но почему никто не осудил тех, кто создал эту самую идеологию и всячески опекает её? Ведь элементарно очевидно, что если бы не было создано иудейской идеологии, то и в последствии не было бы необходимости судить кого-либо за ознакомление и анализ подобных нравственных шедевров, судите сами разве не в самом иудаизме заключена та проблема, в которой должен был, но не смог разобраться суд:

"Сделать добро акуму (не еврею) считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума" (Хошен га-мишпат, 156:17, Хага).

"Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышом" (Хошен-га, мишпа, 187:7, Хага).

""Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть его собственнику. Когда же находка принадлежит акуму, считается тяжким грехом что-либо возвратить обратно, разве если это делается с целью, чтобы акумы говорили: "Евреи порядочные люди" (Хошен-га-мишпат, 259:1).

"Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме - приносит ли лекарство здоровье или смерть?" (Иоре деа, 158:1,2 Хага, Хага 2).

 

    Подведём итог.

    России необходимо экономическое, культурное и духовное возрождение. Это возрождение возможно только лишь, если у неё будет крепкий хребет, коим, без всякого сомнения, является именно русский народ. Но для того, что бы эффективно управлять страной и защищать интересы страны от козней разных тайных идеологов, русским людям необходим доступ к подлинной информации. И никто не вправе ограничивать граждан России в доступе к этой информации и к её обсуждению. Навряд ли решение новгородского суда в отношении Павла Иванова и газеты «Русское вече» можно считать справедливым, так как оно ограничивает права граждан в получении и обмене информацией, что так важно для развития и безопасности нашей страны.

Хотя если узко корпоративные интересы евреев важнее чем интересы русского народа, то новгородский суд выполнил свою задачу и поступил в строгом соответствии с иудейской доктриной:

    «Гой, делающий исследования в области закона (Талмуда), подлежит смерти" (Санхедрин, 69).

 

                                                                        Материал подготовил, Воликов Андрей.

Сайт управляется системой uCoz